Иван и Марья (рабочее название)

Игра находится в стадии разработки. 

Атмосфера игры

Действие игры разворачивается в далёком сказочном прошлом нашей Родины, во времена которой живут волхвы, лешии, ягини, лесные и горные духи, водяные, русалки и кикиморы. В этом же мире живут мальчик Иван и девочка Марья (главные герои игры - ГГ).  Слободка Ивана и Марьи та же, что и раньше, рядом с ней лес с болотом и речка, по другую сторону - пустырь, пустынная местность и горы, за которыми морской простор с островом Буяном и золотой рыбкой.

Особенности игры

Перед началом игры у игрока будет возможность выбрать пол главного героя. Он может играть за Ивана или Марью. В зависимости от выбора будет различны характеристики главного героя: у парня будет больше физической силы, но магическая сила удара будет слабее, у девушки будет меньше физической силы (сила удара по врагу), но зато магический удар будет по-сильнее.  Пол игрока также будет влиять на некоторые другие аспекты игры.

 

В игровом интерфейсе этого парсерного текстового приключения будут присутствовать слоты инвентаря, в котором будут отображаться взятые предметы. Слотов ограничено: всего 7. В окне компаса будет отображаться иконка главного героя с его шкалой жизни и круглешок с уровнем опыта игрока. Во время встречи с другим персонажем игры в окне иллюстраций будет отображаться иконка персонажа.

 

Боевой режим игры

 

Если персонаж враждебно настроен, то происходит сражение: на окне иллюстраций появляется слово "СХВАТКА!" и игра переходит в боевой режим с отключением парсерного ввода, но с возможностью выбирать текстовые опции "АТАКА", "ЗАЩИТА", "ПРЕДМЕТ", "ПОБЕГ". Игрок курсорными клавишами выбирает нужную опцию. В случае выбора предмета дополнительно выбирается иконка персонажа на кого направить действие предмета.

 

В игре будет присутствовать и магия - их заклинания или волшебные слова в виде надписей на берестяных грамотах будут использоваться для нанесения магического удара. Грамоты будут находится в слотах инвентаря. Достаточно ли будет игроку 7 слотов? Не знаю пока. Будет мало - сделаю возможность скроллирования слотов.

 

Торговый режим игры

 

 

Если персонаж игры имеет товар и может купить у игрока определённый вид предметов, то игра переходит в торговый режим с отключением парсерного ввода. Теперь игра управляется курсорными клавишами, ENTER (SPACE) и ESC.

В открывшемся окне три опции: КУПИТЬ, ПРОДАТЬ, ОТМЕНА. При выборе "ОТМЕНА" - игра возвращается в парсерное управление. При выборе "КУПИТЬ" - открывается список товаров с ценами и количеством этого товара у игрока. Правое окно - информационное и для ввода количества.

При выборе опции "ПРОДАТЬ" и наличии предмета, которого торговец может купить - открывается список предметов и их цен, которые торговец согласен заплатить за штуку и количество продаваемых предметов у игрока. 

 

Режим мини-игр

 

В игру встроена карточная мини-игра Triple Triad из Final Fantasy 8. Управление: курсор+пробел+esc

История проекта

Проекту 24 дня.

1 день. 20.10.2017. Начат проект. Разрабатывается интерфейс игры.

2 день. 21.10.2017. Разработка интерфейса игры закончена.

3 день. 22.10.2017. Начал реализовывать интерфейс, разработанный в фотошопе, программно. Сделана выводилка слотов, подкорректированы окна иллюстраций и компаса, иконки героев, шкалы здоровья. Создана карта игры с выводом в окно иллюстраций по вводу буквы "к" или слова "карта". Сделал вывод только посещённых локаций на карте. Добавлена иллюстрация двор.

4 день. 23.10.2017. Изменены иллюстрации под художественные. Сделано интро к игре (предыстория) с выводом благодарностей титрами. В предыстории имеется выбор главного героя из двух персонажей сказки: Иван и Марья.

5 день. 24.10.2017. Добавлены звуки и музыка. Добавлено стартовое меню. Добавлены иллюстрации: огород, дом, холм, улица. Подправлена процедура смены режима "карта/иллюстрация".

6 день. 25.10.2017. Добавлен экран для изменения настроек игры: громкость фона, звуков и фулскрин. Изменена процедура начального меню для игры от клавиатуры со звучками при выборе опций.

7 день. 26.10.2017. Добавлено изображение ключа и проверки с ключом в локации "двор".

8 день. 27.10.2017. Добавлены изображения сухарика, ножа, кристалла, верёвки, топора, семена, подорожника. Подправлена работа процедуры взятия предметов с учетом наличия в игре слотов.

9 день. 28.10.2017. Начата работа над боевой вставкой с враждебно настроенными персонажами.

10 день. 29.10.2017. Добавлена корректировка парсерных громкостей фона и звука под настройки громкостей в окне настроек. Дорисован главный герой игры.

11 день. 30.10.2017. Добавлена к боевой вставке информационное слово "СХВАТКА", сделана рамка для уровней. Изменена рамка героя. Добавлены сообщения в локации двор.

12 день. 31.10.2017. Добавлен вывод подсказки при нажатии на кнопку мышки в заставке. Добавлены процедуры к боевому режиму игры. Добавлена возможность действовать с предметом по вводу существительных "его, её", например после "осмотри ведро" и "возьми его" система возьмет ведро в инвентарь.

13 день. 01.11.2017. Добавлена работа опций "защита" и "побег" в боевом режиме. Изменены формулы удара и оздоровления.

14 день. 02.11.2017. Добавлена музыка при проигрыше в бою и кровавая надпись об окончании игры.

15 день. 03.11.2017. Добавлена к движку возможность отключать и включать графику в игре по нажатию ENTER в парсере пустой строки.

16 день. 04.11.2017. Добавлена к боевому режиму возможность отключения и включения получения монет после победы Изменено название игры на "Иван и Марья"

17 день. 05.11.2017. Начата работа по режиму магазина. Имеется вывод окон магазина, работа опций "КУПИТЬ", "ПРОДАТЬ", "ОТМЕНА". Вывод товаров и их цен.

18 день. 06.11.2017. Сделан запрос и ввод количества покупаемого товара.

19 день. 07.11.2017. Закончена работа по торговому режиму игры.

20 день. 08.11.2017. Начата работа по менюшному режиму игры.

21 день. 09.11.2017. Продолжается работа над менюшным режимом.

22 день. 10.11.2017. Работа над менюшным режимом заканчивается. Немного видоизменил торговый режим.

23 день. 11.11.2017. Дополнено к менюшным опциям "ГОВОРИТЬ" и "ОСМОТРЕТЬ" другие опции. Добавлена игра в карты Triple Triad на двоих и на одного со случайным выбором. Подкорректировал звуковые процедуры. Добавил выбор карты при выигрыше.

Скриншоты из проекта