Старая церковь

Тестировать новый движок для парсерных игр я стал на игре для G.A.C. Church of Death. 

После опубликования этой игры на сайте URQ, предложил помощь в усовершенствовании перевода Евгений Туголуков (Korwin). Но поступили от него не только предложения улучшения текста, но и предложения по введению дополнительных элементов игры: объект памятник и ноты, действия с библией, памятником и нотами к органу. Евгений также нарисовал несколько иллюстраций. По его предложению я добавил к парсерной системе и историю команд, которую можно пролистывать курсорными стрелками "вверх" и "вниз". Но улучшать эту игру мне было не интересно, так как сюжет, под давлением Евгения получался слишком кровожадно-дьявольски-мистический. Я отказался от идеи продолжать развивать этот сценарий. Но возникла идея сделать текстовое приключение в старой заброшенной церкви. Для оформления выбрал дизайн черно-белых фотографий, которые скачивал с интернета и редактировал в Photoshop.Использовать в некоммерческих целях я себе это позволил.