POINT & CLICK ENGINE

Как-то задумал сделать на Instead игру в стиле Point&Click от первого лица. Для создания движка игры решил использовать готовую игру "Floors Escape" от компании MobiPlay.

 

 

Графические ресурсы были созданы с помощью скриншотирования и обработки их в редакторах. Потом были добавлена музыка и режим осмотра предметов с выводом текстовых сообщений.

Подобную движок потом сделал и на платформе FireURQ, но в ней добавил иконки-опции не только для осмотра предметов, но и для других чувств и размышления.

После того, как я решил, что движок  работает нормально, я начал на нём делать квест Москва-Париж 15:17. К движку добавил режим парсера и смену типа графики.

После того, как понял, что игра может не получится из-за того, что не реально найти в душе вагонный ключ, проект был "заморожен". Когда найду другой, более реальный путь нахождения ключа, тогда проект продолжу. А на основе этого движка был разработан парсерный движок FireURQ Adventure System,

FIREURQ ADVENTURE SYSTEM

После того, как я убедился, что можно делать парсерные адвентюры на FireURQ, я решил создать парсерный движок, похожий на GAC, только с другим графическим интерфейсом. Начал его совершенствовать на основе перевода английской игры в GAC: Winter Wonderland, но из-за большого объёма перешёл на более короткую игру Church of Death. После того, как закончил последнюю, задумал сделать из квеста Корвина "Винни-Пух и другие звери..." парсерную адвентюру.